Лучшие продукты

CO. КЛАПАНА ЧЖЭЦЗЯНА VERVO, LTD
- КОМПАНИЯ КЛАПАНА -Мы один из самого большого китайского промышленного изготовителя клапанов
Специализированный в стальных шариковых клапанах/стальных нормальных вентилях запорных клапанов стальных/стальном задерживающем клапане/стальном клапане штепсельной вилки

почему выбрали нас?
Больше
Больше продуктов
Новости компании
  • Китай последние новости о Девятые экспо & конференция Азии мира клапана были переношены до 2022
    2021-12-04 Девятые экспо & конференция Азии мира клапана были переношены до 2022
    Новые даты: Девятые экспо & конференция Азии мира клапана были переношены до 2022 Дорогие экспоненты, делегаты, посетители и все партнеры, В ответ на эпидемические требования к предохранения и контроля государства и местного правительства, защитить здоровье и интересы всех участников, и обеспечить ч...
  • Китай последние новости о Группа Petrolvalves отличаемая в Eic выдерживает
    2021-09-18 Группа Petrolvalves отличаемая в Eic выдерживает
    Группа Petrolvalves отличаемая в Eic выдерживает 15-ое сентября 2021 Самый последний совет энергетической промышленности выдерживает и преуспевет отчет о проницательности на 2021 достигал свой 5-ый вариант. Он представляет авторитетный источник стратегий роста используемых для того чтобы выдержать и ...
  • Китай последние новости о Обслуживания Valvetec расширяют вид продукции
    2021-09-18 Обслуживания Valvetec расширяют вид продукции
    Обслуживания Valvetec расширяют вид продукции 16-ое сентября 2021 Обслуживания Ltd Valvetec услажены для того чтобы объявить что компания расширяет и теперь предложить ряд приводов и водителей клапана MODEC портативных, через идти стратегическим партнером Essex базовая компания, полное замыкание Ltd...
  • Китай последние новости о Привод для проекта ДОЛГОТЫ Salmanovskoye ледовитого
    2021-09-18 Привод для проекта ДОЛГОТЫ Salmanovskoye ледовитого
    Привод для проекта ДОЛГОТЫ Salmanovskoye ледовитого 17-ое сентября 2021 Системы Paladon готовы грузить большую серию привода для проекта ДОЛГОТЫ Salmanovskoye ледовитого, в России. Район конструкции расположен в севере западной сибирской низменности, в Полярном круге. Серия составлена квартальной ве...
  • Китай последние новости о Группа НОРМА узнает P.J. Весну как самый лучший поставщик
    2021-09-01 Группа НОРМА узнает P.J. Весну как самый лучший поставщик
    Группа НОРМА узнает P.J. Весну как самый лучший поставщик 1-ое сентября 2021 Группа НОРМА представила свою «награду опознавания поставщика» для области Америк к P.J. Весне Компании, Inc. (P.J. Весне). Компания получила награду для своего выдающего представления в зонах схемы поставок, качества, и це...
  • Китай последние новости о Тропа до 2050: роль газа
    2021-08-28 Тропа до 2050: роль газа
    Достигать нейтралитета климата к 2050, с целью по крайней мере 55 процентов уменьшения в газах создающих парниковый эффект к 2030, положится на хозяине новых инициатив для того чтобы включить Европу, поддержанном газовой промышленностью, для того чтобы перенести свою экономику в устойчивом, и рентаб...

Top Products

ZHEJIANG VERVO VALVE CO.,LTD
        - A VALVE COMPANY - We Are One of the Biggest Chinese Industrial Valves Manufacturer
Specialized in Steel Ball Valves/Steel Gate Valves/ Steel Globe Valves/Steel Check Valve/Steel Plug Valve

Why Choose Us?
More
More Products
company news
  • china latest news about The 9th Valve World Asia Expo & Conference has been rescheduled to 2022
    2021-12-04 The 9th Valve World Asia Expo & Conference has been rescheduled to 2022
    New Dates: The 9th Valve World Asia Expo & Conference has been rescheduled to 2022 Dear Exhibitors, Delegates, Visitors and all partners, In response to the epidemic prevention and control requirements of the state and local government, to protect the health and interests of all participants, and ...
  • china latest news about Petrolvalves Group featured in Eic Survive
    2021-09-18 Petrolvalves Group featured in Eic Survive
    Petrolvalves Group featured in Eic Survive 15 September 2021 The latest Energy Industry Council Survive and Thrive Insight Report for 2021 has reached its 5th edition. It represents an authoritative source of growth strategies used to survive and thrive in the challenging market conditions of 2020. ...
  • china latest news about Valvetec Services expand the product range
    2021-09-18 Valvetec Services expand the product range
    Valvetec Services expand the product range 16 September 2021 Valvetec Services Ltd is delighted to announce the company is expanding and now offer a range of MODEC Portable Valve Actuators and Drivers, through becoming a Strategic Partner of Essex based company, Total Lockout Ltd. Sharon Garrett, ...
  • china latest news about Actuator for Salmanovskoye Arctic LNG project
    2021-09-18 Actuator for Salmanovskoye Arctic LNG project
    Actuator for Salmanovskoye Arctic LNG project 17 September 2021 Paladon Systems is ready to ship a big batch of Actuator for Salmanovskoye Arctic LNG Project, in Russia. The construction area is located in the north of the West Siberian lowland, in the Arctic Circle. The batch is composed of Quarter ...
  • china latest news about NORMA Group recognizes P.J. Spring as the best supplier
    2021-09-01 NORMA Group recognizes P.J. Spring as the best supplier
    NORMA Group recognizes P.J. Spring as the best supplier 01 September 2021 NORMA Group has presented its “Supplier Recognition Award” for the Americas region to P.J. Spring Company, Inc. (P.J. Spring). The company received the award for its outstanding performance in the areas of the supply chain, ...
  • china latest news about A pathway to 2050: the role of gas
    2021-08-28 A pathway to 2050: the role of gas
    Achieving climate neutrality by 2050, with a target of at least 55 percent reduction in greenhouse gas emissions by 2030, will rely on a host of new initiatives to enable Europe, supported by the gas industry, to shift its economy in a sustainable, and cost-effective manner. To determine how the EU ...